Наша команда состоит из по-настоящему одаренных людей.

3 года

Анаис

3-летний этот коньяк изготовлен из уникального купажа спиртов, выдержанных в дубовых бочках из сортированного урожая сорта Кангун и Ркацители выращенных в виноградарских районах Араратского, Арагацотнского и Армавирского региона.

3-летний этот коньяк изготовлен из уникального купажа спиртов, выдержанных в дубовых бочках из сортированного урожая сорта Кангун и Ркацители выращенных в виноградарских районах Араратского, Арагацотнского и Армавирского региона. Цвет коньяка позолоченный, прозрачный․ Вкус отличается приятной сладостью, долгим гармоничным вкусовым букетом дуба и фруктов. Первоначальный сладкий вкус со временем переходит в приятную кислинку.
5 года

Анаис

5-летний этот коньяк коричневого цвета с золотистыми оттенками, с персиково-сливовым ароматом.

5-летний этот коньяк коричневого цвета с золотистыми оттенками, с персиково-сливовым ароматом. Изготовлен из уникального купажа спиртов, выдержанных в дубовых бочках из сортированного урожая сорта Кангун и Ркацители выращенных в виноградарских районах Араратского, Арагацотнского и Армавирского региона.
6 года

Анаис

6-летний этот коньяк изготовлен из уникального купажа спиртов, выдержанных в дубовых бочках из сортированного урожая сорта Кангун и Ркацители выращенных в виноградарских районах Араратского, Арагацотнского и Армавирского региона.

6-летний этот коньяк изготовлен из уникального купажа спиртов, выдержанных в дубовых бочках из сортированного урожая сорта Кангун и Ркацители выращенных в виноградарских районах Араратского, Арагацотнского и Армавирского региона. Цвет коньяка позолоченный, прозрачный․ Вкус отличается приятной сладостью, долгим гармоничным вкусовым букетом дуба и фруктов. Первоначальный сладкий вкус со временем переходит в приятную кислинку.

Нажмите кнопку Скачать, чтобы ознакомиться с нашим каталогом.

Скачайте наш каталог, чтобы узнать больше о нашей продукции.

Our team is comprised of genuinely gifted minds

3 year old

Anais

3-years-old cognac is made from a unique blend of alcohols aged in oak barrels from a sorted crop of Kangun and Rkatsiteli varieties grown in the vineyards of Ararat, Aragatsotn and Armavir regions.

3-years-old cognac is made from a unique blend of alcohols aged in oak barrels from a sorted crop of Kangun and Rkatsiteli varieties grown in the vineyards of Ararat, Aragatsotn and Armavir regions. The colour of cognac is amber, transparent․ The taste has pleasant sweetness, a long harmonious aroma of oak and fruits.
The initial sweet taste then turns into a pleasant sourness.
5 year old

Anais

The 5-years-old cognac is brown with golden hues, with a peach-plum aroma.

The 5-years-old cognac is brown with golden hues, with a peach-plum aroma. It is made from a unique blend of alcohols aged in oak barrels from a sorted crop of Kangun, Rkatsiteli and Garan Dmak grown in the vineyards of Aragatsotn and Armavir regions.
6 year old

Anais

The 6-year-old cognac is made from a unique blend of alcohols aged in oak barrels from a sorted crop of Kangun, Rkatsitelin and Banants varieties grown in the vineyards of Ararat.

The 6-year-old cognac is made from a unique blend of alcohols aged in oak barrels from a sorted crop of Kangun, Rkatsitelin and Banants varieties grown in the vineyards of Ararat, Aragatsotn and Armavir regions. The cognac is brown with chocolate shades, with a peach-plum aroma and a long-lasting aftertaste.

Click download to check our catalogue.

Download our catalogue to learn more about our products.