Есть любители еды?

Варенье

Варенье из Инжира

Состав: свежий инжир, сахар, лимонная кислота, ваниль.

Состав: свежий инжир, сахар, лимонная кислота, ваниль. Хранить при температуре от +0°С до +25°С и при относительной влажности воздуха не более 75%. После открытия хранить в холодильнике не более 1 недели. Срок хранения 24 месяца. Дату производства смотрите на крышке.
Варенье

Варенье из Белой черешни

Состав: свежая белая черешня без косточек, сахар, лимонная кислота, ваниль.

Состав: свежая белая черешня без косточек, сахар, лимонная кислота, ваниль. Хранить при температуре от +0°С до +25°С и при относительной влажности воздуха не более 75%. После открытия хранить в холодильнике не более 1 недели. Срок хранения 24 месяца. Дату производства смотрите на крышке.
Варенье

Варенье из Розы

Состав: лепестки роз, сахар, лимонная кислота.

Состав: лепестки роз, сахар, лимонная кислота. Хранить при температуре от +0°С до +25°С и при относительной влажности воздуха не более 75%. После открытия хранить в холодильнике не более 1 недели. Срок хранения 24 месяца. Дату производства смотрите на крышке.
Варенье

Варенье из Тыквы

Состав: тыква, лимонная кислота, ваниль.

Состав: тыква, лимонная кислота, ваниль. Хранить при температуре от +0°С до +25°С и при относительной влажности воздуха не более 75%. После открытия хранить в холодильнике не более 1 недели. Срок хранения 24 месяца. Дату производства смотрите на крышке.
Варенье

Варенье из ежевики

Состав: свежая ежевика, сахар.

Состав: свежая ежевика, сахар. Хранить при температуре от +0°С до +25°С и при относительной влажности воздуха не более 75%. После открытия хранить в холодильнике не более 1 недели. Срок хранения 24 месяца. Дату производства смотрите на крышке.
Варенье

Варенье из вишни

Состав: свежая вишня, сахар, вода питьевая.

Состав: свежая вишня, сахар, вода питьевая. Хранить при температуре от +0°С до +25°С и при относительной влажности воздуха не более 75%. После открытия хранить в холодильнике не более 1 недели.Срок хранения 24 месяца. Дату производства смотрите на крышке.
Варенье

Варенье из малины

Состав: свежая малина, сахар.

Состав: свежая малина, сахар. Хранить при температуре от +0°С до +25°С и при относительной влажности воздуха не более 75%. После открытия хранить в холодильнике не более 1 недели. Срок хранения 24 месяца. Дату производства смотрите на крышке.
Варенье

Варенье из айвы

Состав: свежая айва, сахар.

Состав: свежая айва, сахар. Хранить при температуре от +0°С до +25°С и при относительной влажности воздуха не более 75%. После открытия хранить в холодильнике не более 1недели. Срок хранения 24 месяца. Дату производства смотрите на крышке.
Варенье

Варенье из Грецких орехов

Состав: орехи грецкие, сахар, лимонная кислота, пряости.

Состав: орехи грецкие, сахар, лимонная кислота, пряости. Хранить при температуре от +0°С до +25°С и при относительной влажности воздуха не более 75%. После открытия хранить в холодильнике не более 1 недели. Срок хранения 24 месяца.Дату производства смотрите на крышке.
Варенье

Варенье из Персиков

Состав: свежие персики, сахар.

Состав: свежие персики, сахар. Хранить при температуре от +0°С до +25°С и при относительной влажности воздуха не более 75%. После открытия хранить в холодильнике не более 1 недели. Срок хранения 24 месяца. Дату производства смотрите на крышке.
Варенье

Варенье из абрикоса

Состав: свежая абрикосы, сахар, регулятор кислотности – лимонная кислота, вода питьевая.

Состав: свежая абрикосы, сахар, регулятор кислотности – лимонная кислота, вода питьевая. Хранить при температуре от +0°С до +25°С и при относительной влажности воздуха не более 75%. После открытия хранить в холодильнике не более 1 недели. Срок хранения 24 месяца. Дату производства смотрите на крышке.
Варенье

Варенье из вишни

Состав: свежая вишня, сахар, вода питьевая.

Состав: свежая вишня, сахар, вода питьевая. Хранить при температуре от +0°С до +25°С и при относительной влажности воздуха не более 75%. После открытия хранить в холодильнике не более 1 недели.Срок хранения 24 месяца. Дату производства смотрите на крышке.

Any preserved food lovers?

Preserve

Fig

Ingredients: fresh figs, sugar, citric acid, vanilla.

Ingredients: fresh figs, sugar, citric acid, vanilla. Store at the temperature under + 0°С to +25°С and in relative air humidity no more than 75%. Keep in the refrigerator no more than 1 week after opening. Expiration date 24 month.
Preserve

White cherry

Ingredients: fresh white cherry pitted, sugar, citric acid, vanilla.

Ingredients: fresh white cherry pitted, sugar, citric acid, vanilla. Store at the temperature under + 0°С to +25°С and in relative air humidity no more than 75%. Keep in the refrigerator no more than 1 week after opening. Expiration date 24 month.
Preserve

Rose

Ingredients: rose petals, sugar, citric acid.

Ingredients: rose petals, sugar, citric acid. Store at the temperature under + 0°С to +25°С and in relative air humidity no more than 75%. Keep in the refrigerator no more than 1 week after opening. Expiration date 24 month.
Preserve

Pumpkin

Ingredients: fresh pumpkin, citric acid, vanilla.

Ingredients: fresh pumpkin, citric acid, vanilla. Store at the temperature under + 0°С to +25°С and in relative air humidity no more than 75%. Keep in the refrigerator no more than 1 week after opening. Expiration date 24 month.
Preserve

Blackberry

Ingredients: Fresh blackberries, sugar.

Ingredients: Fresh blackberries, sugar. Store at the temperature under + 0°С to +25°С and in relative air humidity no more than 75%. Keep in refrigerator no more than 1 week after opening. Expiration date 24 month.
Preserve

Cherry

Ingredients: fresh cherry, sugar, drinking water.

Ingredients: fresh cherry, sugar, drinking water. Store at the temperature under + 0°С to +25°С and in relative air humidity no more than 75%. Keep in refrigerator no more than 1 week after opening .Expiration date 24 month.
Preserve

Raspberry

Ingredients: fresh raspberries, sugar.

Ingredients: fresh raspberries, sugar. Store at the temperature under + 0°С to +25°С and in relative air humidity no more than 75%. Keep in the refrigerator no more than 1 week after opening. Expiration date 24 month.
Preserve

Quince

Ingredients: fresh quince, sugar.

Store at the temperature under + 0°С to +25°С and in relative air humidity no more than 75%. Keep in refrigerator no more than 1 week after opening. Expiration date 24 month.
Preserve

Walnut

Ingredients: walnuts, sugar, citric acid, spices

Ingredients: walnuts, sugar, citric acid, spices. Store at the temperature under + 0°С to +25°С and in relative air humidity no more than 75%. Keep in the refrigerator no more than 1 week after opening. Expiration date 24 month.
Preserve

Peach

Ingredients: walnuts, sugar, citric acid, spices

Ingredients: fresh peaches, sugar. Store at the temperature under + 0°С to +25°С and in relative air humidity no more than 75%. Keep in the refrigerator no more than 1 week after opening. Expiration date 24 month.
Preserve

Apricot

Ingredients: fresh apricots, sugar, acidity regulator - citric acid, drinking water.

Ingredients: fresh apricots, sugar, acidity regulator - citric acid, drinking water. Store at the temperature under + 0°С to +25°С and in relative air humidity no more than 75%. Keep in the refrigerator no more than 1 week after opening. Expiration date 24 month.
Preserve

Cherry

Ingredients: fresh cherry, sugar, drinking water.

Ingredients: fresh cherry, sugar, drinking water. Store at the temperature under + 0°С to +25°С and in relative air humidity no more than 75%. Keep in refrigerator no more than 1 week after opening .Expiration date 24 month.