Посмотрите, насколько естественен цвет моего сока.

Сок

Сок из Ананаса

Состав: изготовлен из 100%-ого сока ананаса и питьевой воды, без сахара и консервантов.

Состав: изготовлен из 100%-ого сока ананаса и питьевой воды, без сахара и консервантов. После открытия хранить при темперетура от +2°С до +6°С не более 3х дней. Перед открытием взболтать бутылку. Срок годности 24 месяца. Дату производства смотрите на крышке.
Сок

Сок из Вишни

Состав: вишнёвый сок, сахар-песко, кислота лимонная пищевая, вода питьевая.

Состав: вишнёвый сок, сахар-песко, кислота лимонная пищевая, вода питьевая. Изготовлен из вишнёвого сока прямого отжима и концентрированного вишнёвого сока. Минимальная объёмная доля фруктового сока 50%. Хранить при температуре от +0°C до +25°C и относительной влажности воздуха не более 75%. После открытия хранить при температуре +2°C до +6°C не более 72 часов. Срок хранения 24 месяца. Дату производства смотрите на крышке.
Сок

Сок из апельсина

Состав: апельсиновый сок.

Состав: апельсиновый сок. Хранить при температуре от +0°C до +25°C и относительной влажности воздуха не более 75%. После открытия хранить при температуре +2°C до 6°C не более суток. Срок хранения 24 месяца. Дату производства смотрите на крышке.
Сок

Мултифруктовый сок

Состав: ананасовый сок, апельсиновый сок, яблочный сок, пюре из манго, банановое пюре, мандариновый сок, красный грейпфрутовый сок, лимонный сок, сок из маракуйи.

Состав: ананасовый сок, апельсиновый сок, яблочный сок, пюре из манго, банановое пюре, мандариновый сок, красный грейпфрутовый сок, лимонный сок, сок из маракуйи. Изготовлен из концетрированных соков и пюре. Хранить при температуре от + 0°C до +25°C и при относительной влажности воздуха не более 75%. После открытия хранить при температуре от +2°C до +6°C не более 3 суток. Срок годности 24 месяца. Дату производства смотрите на крышке.
Сок

Сок из Банана – Клубники

Состав: банановое пюре, клубничный сок, сахар-песок, регулятор кислотности-кислота лимонная пищевая, стабилизаторы Е 412, Е 414, Е 415, идентичный натуральному пищевой ароматизатор "Банан", идентичный натуральному пищевой ароматизатор "Клубника", пищевые красители Е 129, Е 122, Е 110, вода питьевая.

Состав: банановое пюре, клубничный сок, сахар-песок, регулятор кислотности-кислота лимонная пищевая, стабилизаторы Е 412, Е 414, Е 415, идентичный натуральному пищевой ароматизатор "Банан", идентичный натуральному пищевой ароматизатор "Клубника", пищевые красители Е 129, Е 122, Е 110, вода питьевая. Изготовлен из концентрированных пюре и сока. Минимальная объемная доля фруктового пюре и сока 10%. Хранить при температуре от +2°C до +25°C и относительной влажности воздуха не более 75%.После открытия хранить при температуре от +2°C до +6°C не более 3х суток. Срок годности 24 месяца. Дату производства смотрите на крышке.
Сок

Сок из клубники

Состав: изготовлен из концентрированного пюре, с мякотью. Восстановлен без добавления сахара.

Состав: изготовлен из концентрированного пюре, с мякотью. Восстановлен без добавления сахара. Хранить при температуре от + 0°C до +25°C и при относительной влажности воздуха не более 75%. После открытия хранить при температуре от +2°C до +6°C не более суток. Срок годности 24 месяца. Дату производства смотрите на крышке.
Сок

Сок из Персика

Состав: персиковое пюре, сахар, лимонная кислота, вода питьевая.

Состав: персиковое пюре, сахар, лимонная кислота, вода питьевая. Минимальная доля фруктового пюре 45%. Хранить при температуре от + 0°C до +25°C и при относительной влажности воздуха не более 75%. После открытия хранить при температуре от +2°C до +6°C не более 24 часов. Срок годности 24 месяца. Дату производства смотрите на крышке.
Сок

Сок из манго

Состав: пюре из манго, сахар, лимонная кислота, вода питьевая.

Состав: пюре из манго, сахар, лимонная кислота, вода питьевая. Минимальная доля фруктового пюре 35%. Хранить при температуре от + 0°C до +25°C и при относительной влажности воздуха не более 75%. После открытия хранить при температуре от +2°C до +6°C не более суток. Срок годности 24 месяца. Дату производства смотрите на крышке.
Сок

Сок из Граната

Состав: гранатовый сок.

Состав: гранатовый сок. Изготовлен из гранатового сока прямого отжима и концентрированного гранатового сока. Хранить при температуре от + 0°C до +25°C и при относительной влажности воздуха не более 75%. После открытия хранить при температуре от +2°C до +6°C не более 24 часов. Срок годности 24 месяца. Дату производства смотрите на крышке.
Сок

Cок из Банана

Состав: банановое пюре (не менее 35%), сахар, лимонная кислота, вода.

Состав: банановое пюре (не менее 35%), сахар, лимонная кислота, вода. Хранить при температуре от + 0°C до +25°C и при относительной влажности воздуха не более 75%. После открытия хранить в холодильнике не более 24 часов. Бутылку хорошо взболтать перед употреблением. Срок годности 24 месяца. Дату производства смотрите на крышке.
Сок

Сок из кизила

Состав: Изготовлен из концентрированного сока кизила и родниковой воды, без сахара и консервантов.

Состав: Изготовлен из концентрированного сока кизила и родниковой воды, без сахара и консервантов. Хранить при температуре от +0°C до +25°C и относительной влажности воздуха не более 75%. После открытия хранить при темперетура от +2°С до +6°С не более 3 дней. Перед открытием взболтать бутылку. Срок годности 24 месяца. Дату производства смотрите на крышке.
Сок

Сок из терна

Состав: изготовлен из концентрированного сок терна и родниковой воды, без сахара и консервантов.

Состав: изготовлен из концентрированного сок терна и родниковой воды, без сахара и консервантов. Хранить при температуре от +0°C до +25°C и относительной влажности воздуха не более 75%. После открытия хранить при темперетура от +2°С до +6°С не более 3 дней. Перед открытием взболтать бутылку. Срок годности 24 месяца. Дату производства смотрите на крышке.
Сок

Сок из абрикоса

Состав: абрикосовое пюре, сахар, лимонная кислота, вода питьевая.

Состав: абрикосовое пюре, сахар, лимонная кислота, вода питьевая. Минимальная объёмная доля фруктового пюре 45%. Хранить при температуре от +0°C до +25°C и относительной влажности воздуха не более 75%. После открытия хранить при температуре +2°C до +6°C не более суток. Срок хранения 24 месяца. Дату производства смотрите на крышке.
Сок

Сок из Яблок

Состав: яблочный сок.

Состав: яблочный сок. Хранить при температуре от + 0°C до +25°C и при относительной влажности воздуха не более 75%. После открытия хранить при температуре от +2°C до +6°C не более суток. Срок годности 24 месяца. Дату производства смотрите на крышке.

Look how natural is the colour of
my juice.

Juice

Pineapple

Ingredients: made from 100% pineapple juice and water, without sugar or preservatives.

Ingredients: made from 100% pineapple juice and water, without sugar or preservatives. Store at the temperature under + 2°С to +6°С no more than 3 days after opening. Shake well the bottle before use. Expiration date 24 month. See production date on the bottle cap.
Juice

Cherry

Ingredients: 100% cherry juice, source water, sugar and preservatives free.

Ingredients: 100% cherry juice, source water, sugar and preservatives free. Keep at the temperature under + 2°C to +6°C no more than 3 days after opening. Shake well before use. Expiration date 24 month. See production date on the bottle cap․
Juice

Orange

Ingredients: orange juice.

Ingredients: orange juice. Store at the temperature under + 0°C to +25°C and in relative air humidity not above 75%. Keep at the temperature under + 2°C to +6°C no more than 24 hours after opening. Expiration date 24 month.
Juice

Multifruit

Ingredients: pineapple juice, orange juice, apple juice, mango puree, banana puree, tangerine juice, red grapefruit juice, lemon juice, passion fruit juice.

Ingredients: pineapple juice, orange juice, apple juice, mango puree, banana puree, tangerine juice, red grapefruit juice, lemon juice, passion fruit juice. Made from concentrated juices and purees. Store at the temperature under + 0°C to +25°C and in relative air humidity not above 75%. Keep at the temperature under +2°C to +6°C no more than 3 days after opening. Expiration date 24 month.
Energy value per 100g: 51 kcal
Terms and conditions of storage: Store at temperature under + 0°C to +25°C and at a relative air humidity not above 75%. Keep no more than 24 hours after opening in refrigerator. Expiration date 18 months.
Juice

Banana - strawberry

Ingredients: banana puree, strawberry juice, sugar, acidity regulator - citric acid, stabilizers E 412, E 414, E 415, natural food flavoring "Banana", natural food flavoring "Strawberry", drinking water.

Ingredients: banana puree, strawberry juice, sugar, acidity regulator - citric acid, stabilizers E 412, E 414, E 415, natural food flavoring "Banana", natural food flavoring "Strawberry", drinking water. Made from concentrated puree and juice. The minimum portion of fruit puree and juice is 10%. Store at the temperature under +2 ° C to + 25 ° C and in relative humidity not above 75%. Store at the temperature under +2 ° C to + 6 ° C no more than 3 days after opening. Expiration date 24 month.
Juice

Strawberry

Ingredients: Made from concentrated puree, with pulp.

Ingredients: Made from concentrated puree, with pulp. Reconstituted without adding sugar. Store at the temperature under + 0 ° С to + 25 ° С and in relative air humidity not above 75%. Store at the temperature under + 2 ° C to + 6 ° C no more than 3 days after opening. Expiration date 24 month.
Juice

Peach

Ingredients: Peach puree, sugar, citric acid, drinking water.

Ingredients: Peach puree, sugar, citric acid, drinking water. The minimum portion of fruit puree is 45%. Store at the temperature under + 0°C to +25°C and in relative air humidity not above 75%. Keep at the temperature under + 2°C to + 6°C no more than 24 hours after opening. Expiration date 24 month.
Juice

Mango

Ingredients: mango puree, sugar, citric acid, drinking water.

Ingredients: mango puree, sugar, citric acid, drinking water. The minimum portion of fruit puree is 35%. Store at the temperature under +0°C to +25°C and in relative air humidity not above 75%. Keep at the temperature under +2°C to +6°C no more than 1 day after opening. Expiration date 24 month. Nutritional value per 100g: Carbohydrates - 12.0g
Energy value per 100 g: 48 kcal.
Terms and conditions of storage: Store at temperature under +0°C to +25°C and in relative air humidity not above 75%. Expiration date 24 months. Keep no more than 24 hours after opening under the temperature + 2°C to +6°C.
Juice

Pomegranate

Ingredients: Pomegranate juice

Ingredients: Pomegranate juice. Made from directly squeezed pomegranate juice and concentrated pomegranate juice. Store at the temperature under +0°C to +25°C and in relative air humidity not above 75%. Keep at the temperature under + 2°C to +6°C no more than 24 hours after opening. Expiration date 24 month.
Terms and conditions of storage: Store at a temperature under + 2 to + 6 ° С after opening for no more than 3 days. Shake well the bottle before use. The expiration date is 2 years.
Juice

Banana

Ingredients: banana puree (at least 35%), sugar, citric acid, water

Ingredients: banana puree (at least 35%), sugar, citric acid, water. Store at the temperature under + 0 ° C to +25 ° C and in relative air humidity not above 75%. Store in the refrigerator no more than 24 hours after opening. Shake well before use. Expiration date 24 month.
Juice

Cornelian cherry

Ingredients: Made from concentrated cornelian cherry juice and water, without sugar and preservatives.

Ingredients: Made from concentrated cornelian cherry juice and water, without sugar and preservatives. Store at the temperature under +0 ° C to + 25 ° C and in relative humidity not above 75%. Store at the temperature under + 2° С to + 6 ° С no more than 3 days after opening. Shake well the bottle before use. Expiration date 24 month.
Juice

Blackthorn

Ingredients: Made from concentrated blackthorn juice and water, without sugar and preservatives.

Ingredients: Made from concentrated blackthorn juice and water, without sugar and preservatives. Store at the temperature under +2 ° C to + 25 ° C and in relative humidity not above 75%. Store at the temperature under + 2° С to + 6 ° С no more than 3 days after opening. Shake well the bottle before use. Expiration date 24 month.
Juice

Apricot

Ingredients: apricot puree, sugar, citric acid, drinking water.

Ingredients: apricot puree, sugar, citric acid, drinking water. The minimum volume portion of fruit puree is 45%. Store at the temperature under + 0°C to +25°C and in relative air humidity not above 75%. Keep at the temperature under + 2°C to +6°C no more than 1 day after opening. Expiration date 24 month.
Juice

Apple

Ingredients: Apple juice

Ingredients: Apple juice. Store at the temperature under +0°C to +25°C and in relative air humidity not above 75%. Keep at the temperature under + 2°C to + 6°C no more than 1 day after opening. Expiration date 24 month.
Terms and conditions of storage: Store at a temperature of + 2 ° C to + 6 ° C after opening for no more than 3 days. Shake well the bottle before use. Expiration date 2 years.